Краткое описание

Здесь есть песочница, которая не похожа ни на какую другую. Ты можешь создавать масштабные битвы без каких-либо ограничений.

Хотите увидеть, как 10,000 кур сражаются с армией римлян? Конечно, почему бы и нет.

Хотите, чтобы рота солдат США времен Второй мировой войны сразилась с 11,000 средневековыми воинами? В UEBS нет пределов для того хаоса, который ты можешь устроить.

Полное описание

Добро пожаловать в уникальный песочницу, где нет никаких ограничений. Вы можете создавать масштабные сражения без каких-либо рамок. Хотите увидеть, как 10,000 куриц сражаются с армией римлян? Конечно, почему бы и нет! А может, вы хотите наблюдать, как отряд американских солдат Второй мировой войны сражается с 11,000 средневековыми воинами? В Epic Battle Simulator вы можете реализовать любые свои фантазии о битвах. Игра предлагает огромное разнообразие юнитов, включая римских центурионов, средневековых солдат, рыцарей, орков, троллей и, конечно же, куриц!

Главная идея этой игры заключается в предоставлении игроку полной свободы действий. Поэтому разработчики решили не ограничивать количество юнитов на поле боя. Хотите увидеть битву из 100,000 юнитов? Мы не рекомендуем превышать 10,000 для большинства машин, но это ваш процессор — делайте, что хотите! Кроме того, вы можете играть за любого юнита в игре, приближаясь к сражению и помогая изменить его ход, командуя товарищами по команде и отдавая им указания.

К сожалению, в настоящее время не так много движков, которые могут справиться с 10,000 персонажами и при этом обеспечивать хорошую производительность. Именно поэтому я потратил месяцы на создание самой мощной системы рендеринга толпы, которая когда-либо была разработана в Unity. Детализация каждого персонажа почти не влияет на производительность, а каждый из них действует независимо, стремясь к общей цели своей команды. Каждый юнит выбирает свой путь и ориентируется в сложных условиях.

Но на этом я не остановился! С учетом больших открытых пространств мне понадобилось более динамичное решение для освещения, чем то, что предусмотрено в Unity. Поэтому я создал свой собственный движок динамического глобального освещения. Это позволяет отражать свет в реальном времени. Что это значит? Каждая блестящая броня отражает свои настоящие окружения, а яркие поверхности освещают окружающее пространство и влияют на общее освещение.

Да, я много работал над тем, чтобы воплотить эту игру в жизнь. Надеюсь, вы все сможете создать настоящую бойню в ней!

Скриншоты

Видео

Похожие игры