Краткое описание

Montero — это фэнтезийная загадка с элементами RPG. Каждая игровая сессия рассказывает историю случайного охотника на монстров, гнома, который принадлежит к классу бойцов, обученных сражаться с редкими и опасными врагами.

Игроку предстоит защищать гномов-поселенцев в случайно сгенерованной деревне от неизвестного врага.

Полное описание

Общее описание:

Montero — это фэнтезийный мистический проект с элементами RPG. Каждая игровая сессия представляет собой историю случайного охотника на монстров, дворфа, который принадлежит к специальному классу бойцов, обученных бороться с редкими и опасными врагами. Во время квеста, который обычно длится от получаса до полутора часов, игроку предстоит защищать поселение дворфов, расположенное в случайно сгенерированной деревне, от неизвестного врага.

История:

Основной особенностью развивающегося королевства является его растущая территория. Новые земли дикие, и множество опасностей поджидает смелых колонистов, решивших осесть там. Новые поселения нуждаются в защите, однако отправлять войска на границы каждый раз, когда возникает проблема, слишком затратно. Поэтому королевству нужны Монтеро — охотники на монстров, которые не обладают суперспособностями или артефактами, а полагаются на постоянные тренировки, интеллект и знание своих врагов.

Геймплей:

Каждый Монтеро начинает игру уже как опытный следопыт, ремесленник, боец и охотник. Персонаж не прокачивает навыки во время игровой сессии. Успех миссии зависит от выбора игроком снаряжения и его знаний о мире, которые будут расти от игры к игре. Чтобы победить финального босса локации, игроку сначала нужно выяснить, кто он. Для этого персонаж будет собирать улики (кусочки меха и брони), общаться с местными жителями и даже эксгумировать тела для изучения ранений.

Игроку предстоит строить баррикады, устанавливать ловушки и изготавливать снаряжение для подготовки к битве. Это требует ресурсов, которые можно найти в окрестностях или среди вещей местных жителей. Также нужно будет помогать поселенцам восстанавливать здоровье после ранений, отравлений и болезней. Если в деревне не останется поселян, то миссия считается провальной.

Финальный босс — не единственный враг. Новые территории полны диких животных, разбойников, ядовитых грибов и насекомых. Монтеро испытывают холод и голод, страдают от отравлений, кровотечений, травм и стресса. Игра создаст уникальную локацию для каждой сессии, так что каждая новая миссия будет отличаться от предыдущей. Успешное выполнение миссии добавит предметы в коллекцию снаряжения, которое всегда будет доступно для будущих заданий. Однако добиться успеха будет непросто, так как нужно адаптироваться к условиям, разумно управлять ресурсами, учиться ориентироваться на местности и быстро применять боевые навыки в борьбе.

В целом, Montero в первую очередь направлен на развитие игрока, а не персонажа. Это позволяет игроку глубже погрузиться в мир и его механики, создавая уникальный и захватывающий игровой опыт.

Скриншоты

Видео