Краткое описание

В игре Windscape ты играешь за молодую девушку, которая живет на ферме своих родителей. Действие происходит в прекрасном мире, состоящем из плавающих островов в небе.

Во время своих приключений ты начинаешь осознавать, что что-то пошло ужасно не так. Острова начинают разрушаться и падать с неба!

Полное описание

Привет! Меня зовут Деннис, и я создатель игры Windscape — приключенческой игры в жанре исследования от первого лица. Вместо скучного описания игры я хочу поделиться своей концепцией, надеясь, что вам понравится то, над чем я работаю.

С детства я был большим поклонником игр серии Zelda, Golden Axe Warrior и Secret of Mana. Мне всегда нравились игры, позволяющие исследовать яркие миры без давления времени и жестких сюжетных рамок. В течение последнего года и полутора месяцев я работал над своей концепцией современного приключенческого исследования, объединяя ее со своей любовью к играм в жанре крафта и песочницы.

В Windscape вы играете за молодую девушку, живущую на ферме своих родителей, в прекрасном мире, состоящем из плавающих островов в небе. По мере исследования этого мира вы узнаёте, что что-то пошло ужасно не так — острова разрушаются и падают с неба! Теперь вам предстоит выяснить, какая угроза нависла над вселенной Windscape.

Во время путешествий по миру вы будете собирать ценные ресурсы, которые позволят вам создавать множество предметов, таких как оружие, щиты, зелья, магические заклинания и многое другое. Некоторые из этих предметов будут просто для развлечения, в то время как другие окажутся необходимыми для выживания.

На вашем пути вы встретите мирных NPC и свирепых монстров как на поверхности островов, так и в подземельях, которые вы будете исследовать. Хотя я хочу, чтобы острова имели нелинейную структуру, дungeons будут более ориентированы на головоломки и сражения, каждая из которых будет иметь свой стиль и атмосферу. В Windscape будут тактические бои с крупными боссами, такими как призраки, огры и драконы, а также множество ценных предметов для добычи.

Я не хочу, чтобы Windscape стал RPG с жесткой системой характеристик или песочницей для терраформирования. Именно поэтому я прошу вашей поддержки. Я создаю эту игру для сообщества и надеюсь на сотрудничество с ним. Ваши отзывы необходимы, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые вы, игроки, ожидаете. Поэтому я выбрал путь раннего доступа, надеясь завести новых друзей и создать сообщество, которое разделяет мою визию и поможет в разработке.

Одним из первых решений было сделать мир живым и дышащим. Я решил отказаться от процедурной генерации мира, чтобы проработать каждую деталь и создать красивые уголки, которые запомнятся игрокам. Хотя это означает, что в какой-то момент вы сможете увидеть всё, я все же доволен своим решением, так как оно позволит погрузить вас в тщательно проработанный мир.

У меня уже есть карта вселенной игры, но я хочу, чтобы игра развивалась и в соответствии с мнением сообщества. Я планирую создать как минимум четыре различных карты, и буду рад вашим предложениям. Игра начинается на мирном острове с идиллической природой и небольшой деревней, где вас ждут множество открытий.

Почему всегда мальчик? Я надеюсь, что вы полюбите Иду так же, как я за время разработки игры. Она отправляется в соседний город, чтобы сделать доставку, и еще не знает, что скоро на ее плечи ляжет судьба мира.

Я создал интуитивно понятную систему ресурсов и крафта. На островах есть разные крафтовые станции, где вы сможете создавать вещи, если соберете необходимые материалы. Вы сможете готовить еду, создавать оружие и щиты, смешивать ингредиенты для мощных зелий и многое другое.

Я хочу, чтобы подземелья стали увлекательным отклонением от открытого исследования, которое происходит на поверхности островов. Первое большое подземелье — медная шахта, наполненная врагами, и здесь вы встретите первого крупного босса, который поджидает вас.

Надеюсь, вам понравятся мои идеи для Windscape. Вместе мы сможем создать игру, которая соответствует задуманной мною визии. Спасибо за вашу поддержку!

Скриншоты

Видео