Краткое описание

Классическая игра в жанре симуляции в реальном времени из 80-х годов, разработанная Сидом Мейером и Эдом Бевером. Это третья часть серии тактических военных игр "Command Series" от Microprose.

В игре действие начинается с поражения французской колониальной армии и заканчивается победой Вьетконга над силами Южного Вьетнама в 1972 году.

Полное описание

Ia Drang, ноябрь 1965 года. Оглушительный звук вертолетных лопастей сигнализирует о начале первого в истории крупномасштабного вертолетного десанта. Битва начинается с приземления в зоне высадки LZ X-Ray и продолжается пять дней. В конечном итоге никто не может точно сказать, кто одержал победу и какие уроки были извлечены.

В игре вас ждут пять крупных сражений вьетнамской войны, где вы сможете протестировать свои навыки командования в условиях джунглей, используя мобильные войска, артиллерию и авиаудары в игре в кошки-мышки с партизанами. Симуляция боевых действий включает в себя множество сложных задач, таких как смена дня и ночи, погодные условия, рельеф местности, линии снабжения, формирования, организацию и опыт подразделений и многое другое.

Конфликт во Вьетнаме — это классическая игра в жанре реального времени 80-х годов, разработанная Сидом Мейером и Эдом Бевером. Это третья игра в "Command Series" от Microprose, которая начинается с поражения французской колониальной армии и заканчивается победой Вьетконга над южновьетнамскими силами в 1972 году.

Каждое сражение предлагает множество переменных, что позволяет создавать сценарии "что если" и выбирать разные уровни сложности. Ускоренная симуляция в реальном времени, исторически точные сценарии, разные уровни сложности, однопользовательская кампания, соревнование на двоих, возможность выбрать сторону, а также подробные исторические справки и подсказки делают игру более увлекательной.

Идея для "Command Series" возникла из наблюдений за реальными военно-стратегическими учениями на настольных играх. Игры требуют от вас управления ресурсами, стратегического размещения и перемещения войск по карте сражения, а также маневрирования в бою. Для победы необходимы внимательное стратегическое мышление и быстрая реакция на быстро меняющиеся условия на поле боя. Сид Мейер, один из самых известных и плодовитых разработчиков стратегий, сотрудничал с историком Эдом Бевером, чтобы сделать игры невероятно исторически точными.

Эта игра не только увлекательна, но и предоставляет возможность погрузиться в исторически значимые события, что делает её отличным выбором для любителей стратегий и истории.

Скриншоты

Видео

Похожие игры