Краткое описание

WarPlan Pacific — это военно-историческая игра на оперативном уровне, которая охватывает все страны, участвующие в войне на Тихом океане с декабря 1941 года по 1945 год. Игра имеет масштабный игровой процесс.

Полное описание

**WarPlan Pacific** — это стратегическая военная игра на операционном уровне, охватывающая все страны, участвующие в войне на Тихом океане с декабря 1941 года по 1945 год. Игра использует ту же систему, что и **WarPlan Europe**, но с новыми функциями и улучшениями. Масштаб игры огромен, охватывая **62 различных страны** на карте размером 50 миль / 80 км на гекс, с модифицированной проекцией Меркатора, чтобы сделать игровой процесс более плавным и не перегружать игрока. На суше каждая единица представляет от 15 до 60 тысяч человек, в воздухе — от 300 до 400 самолетов, а на море — один корабль класса «капитал» с поддерживающими судами.

Карта игры основана на гексах и содержит 15 различных типов местности, которые имеют свои особенности, такие как моторизованное и немоторизованное движение, вместимость аэродромов и оборонительные бонусы. Также на карте представлено 12 различных типов ресурсов, новые изображения городов и 5 стратегических ресурсов. Реализм усиливается за счет наличия **тумана войны**, который определяет уровень обнаружения юнитов. Пять различных погодных условий добавляют сложности в игровой процесс, а в Тихоокеанском театре ведется разведка, что улучшает морские действия.

Боевая система игры охватывает действия на земле, в воздухе и на море. На суше возможны многогексные атаки с использованием операционных очков, что позволяет осуществлять несколько перемещений и атак. В воздухе можно атаковать выбранные цели и поддерживать наземные атаки, а на море действуют режимы флота и рейдеров, влияющие на обнаружение. Доступны ночные действия, преследования, подводные бои и бои с авианосцами. Используйте **зону контроля**, чтобы ограничить перемещение вражеских наземных формирований.

В игре представлено 22 различных юнита с 15 характеристиками, 17 технологическими advancements и 14 специальностями. Каждая страна имеет свои уникальные юниты. Кроме того, юниты могут подвергаться различным воздействиям, таким как разделение, формирование групп, наличие генералов, которые влияют на бой, и поддержка от 11 различных типов вспомогательных юнитов. На суше возможно скопление юнитов: 1 наземный, 1 воздушный и 1 морской юнит на гекс. Каждая наземная единица может иметь специализацию, что в комбинации с advancements позволяет создать 120 различных конфигураций наземных юнитов.

Система управления странами учитывает такие факторы, как нефть, людские ресурсы, логистика, стратегические ресурсы, торговые соглашения и зоны конвоев. Игроки могут выбирать из 17 различных advancements, каждая единица имеет минимум 2 варианта улучшений, что позволяет создать до 47 различных конфигураций юнитов. Система снабжения основана на городах, железных дорогах, портах и расстоянии от железных дорог, более точно отражая сложности снабжения войск на Тихом океане. При этом дипломатические механики отключены на уровне сценариев.

Сценарии в игре включают: **Pacific 1941**, который начинается с атаки на Перл-Харбор, позволяя игрокам пережить всю войну с самого начала; **Pacific 1942**, который начинается в мае 1942 года, перед битвой у Коралового моря; **China 1937**, где можно сыграть в вторжении в Китай; **Okinawa 1945**, краткий сценарий для знакомства с наземными и морскими системами; и **Solomons 1942**, который предлагает интересные и сложные сегменты войны с равными сторонами и различиями в силах и целях.

**WarPlan Pacific** также поддерживает режимы **hotseat** и **PBEM multiplayer**, что делает игру еще более увлекательной и многопользовательской.

Скриншоты

Видео

Похожие игры