Age of Empires (антология)
СкачатьКраткое описание
**Эпоха Империй: Антология** — это коллекция культовых стратегий, включающая **Age of Empires** и **Age of Empires II** с дополнениями. Управляйте цивилизациями, исследуйте новые технологии и сражайтесь в исторических кампаниях, включая битвы при Ямадзаки и Пуатье. Наслаждайтесь более 100 сценариями и пользовательскими картами, улучшайте юниты и стройте мощные империи. Погрузитесь в увлекательный мир стратегий и тактики с **Эпохой Империй**!
Полное описание
**Эпоха Империй: Антология** — это коллекция игр серии Age of Empires, выпущенных до 2000 года, включительно. Она представляет собой три ключевых проекта с двумя дополнениями, новыми сценариями, юнитами и переработанным балансом. Игрокам предоставляется возможность управлять собственной цивилизацией, заниматься добычей ресурсов, строительством, завоеваниями и улучшением экономики.
В **Age of Empires II** и дополнении **The Conquerors** пользователи могут взять под контроль различные народы, включая корейцев, майя, гуннов, ацтеков и испанцев. В игре доступны 11 новых юнитов и 7 технологий. Четыре сценарные кампании охватывают важнейшие исторические сражения, такие как битвы при Ямадзаки, Норянчжине, Манцикерте и Пуатье. Игроки смогут сыграть за известных исторических личностей, таких как Монтесума II, Эль Сид, Аттила и Эрик Рыжий. Основное внимание в игровом процессе уделяется конфликтам между цивилизациями, открытию новых подразделений и захвату территорий.
В первой части **Age of Empires** представлено дополнение **The Rise of Rome**, в котором игроки могут управлять различными цивилизациями, включая римлян, карфагенян и македонцев. Сюжетные кампании рассказывают о становлении Рима, его главных противниках и значительных событиях, таких как Пуническая война. Здесь можно изучить 4 новые технологии и воспользоваться 5 новыми юнитами, что добавляет разнообразия в игровой процесс и тактики.
Заключительная часть антологии — **Final Conquest**, которая включает более 100 сценариев и пользовательских карт. В этой игре акцент сделан на многообразие локаций и тактических решений. Игроки могут строить двойные стены, устанавливать колья и захватывать земли, а также улучшать отдельные юниты. Основными ресурсами являются золото, древесина и пища. Геймеры имеют возможность настраивать свободные матчи перед началом и выбирать уровень интеллекта противников, что добавляет глубины игровому процессу.