Краткое описание

Space Program Manager (SPM) — это захватывающая игра о космических исследованиях. Действие происходит в середине 1950-х годов, когда конкуренция между США и Советским Союзом выходит на новый уровень — в космос.

Полное описание

**Buzz Aldrin's Space Program Manager (SPM)** — это увлекательная игра, посвящённая исследованию космоса. Она основана на гонке к Луне, историческом событии, начавшемся в начале 1960-х и завершившемся в июле 1969 года с успешной миссией Apollo 11. Для достижения точности и достоверности разработка игры проходила в сотрудничестве с доктором Баззом Олдриным, бывшим пилотом ВВС США и астронавтом NASA, который стал вторым человеком, ступившим на Луну.

Если вас интересует космическое исследование и события, связанные с «гонкой к Луне», эта игра вам точно понравится! Действие происходит в середине 1950-х, когда борьба за доминирование между США и Советским Союзом выходит на новый уровень — в космос. Вам предстоит управлять космическими агентствами США или СССР, чтобы стать первыми на Луне. В этой реалистичной стратегической игре с пошаговым управлением нужно тщательно следить за бюджетом, открывать новые программы, инвестировать в НИОКР, нанимать персонал и запускать космические миссии.

Игра предлагает как кампанию, так и песочницу. В режиме кампании вы сможете играть за директора NASA или Советского космического агентства, соревнуясь с противником за первенство на Луне. Также доступен режим Глобального космического агентства (GSA), вымышленного агентства, объединяющего программы всех основных космических агентств мира. В GSA-кампании вам нужно будет решать задачи, поставленные правительством, что подойдет тем игрокам, которые предпочитают исследование, а не конкуренцию. В песочнице все три космических агентства предлагают более свободный игровой процесс без политического давления, позволяя экспериментировать с различными подходами.

Вы сможете разрабатывать множество программ, среди которых X-15 и PKA, спутник «Спутник», пилотируемые космические корабли «Меркурий», «Восход», «Аполлон» и «Союз», а также зонд «Викинг». Игра не ограничивается только реальными миссиями — вы можете попробовать концепции, которые так и не были реализованы. Например, вместо использования метода Lunar Orbit Rendezvous (LOR), вы сможете изменить историю и применить альтернативные схемы Gemini, такие как Earth Orbit Rendezvous (EOR) или Direct Ascent (DA). Это разнообразие вариантов обеспечивает уникальность каждой игры и высокий уровень повторяемости.

Ключевые особенности игры: три различных режима кампании: играйте за NASA или Советское космическое агентство, или же управляйте Глобальным космическим агентством (GSA). Управление всем аспектами космических агентств с 1950-х до пилотируемых лунных миссий. Соревнуйтесь в гонке к Луне против других игроков с помощью системы PBEM от Slitherine. Песочница позволяет игрокать за любое из трех космических агентств и экспериментировать без ограничений. Создавайте космические программы и запускайте миссии, вдохновленные реальными проектами. Исследуйте и развивайте десятки компонентов миссий из различных категорий. Улучшайте свои объекты, включая Центр управления и сборочный цех. Нанимайте и обучайте кандидатов в астронавты для участия в миссиях. Собирайте команду специалистов для повышения шансов на успех. Управляйте бюджетом своего агентства и учитывайте надежность компонентов миссий. Огромное количество исторических данных гарантирует, что игра включает как успешные, так и отменённые миссии. Визуально привлекательные 3D-компоненты и анимации, а также уникальный саундтрек для каждой космической программы.

Игра разработана в сотрудничестве с доктором Баззом Олдриным, пилотом лунного модуля Apollo 11 и вторым человеком, ступившим на Луну.

Скриншоты

Видео

Похожие игры