Graviteam Tactics: Mius-Front
СкачатьКраткое описание
Graviteam Tactics: Mius-Front — это тактическая симуляция боев на уровне батальона. Действие игры происходит летом 1943 года в районе реки Миус и кургана Саур-Могила, занимающем более 140 квадратных километров.
В игре представлены четыре масштабные операции, которые развернулись между Красной Армией и вермахтом.
Полное описание
**Graviteam Tactics: Mius-Front** - это симулятор тактических боевых действий на уровне батальона. Игра является продолжением Graviteam Tactics: Operation Star и Achtung Panzer: Kharkov 1943.
В игре предусмотрено два основных режима:
1. **Оперативный режим** – пошаговый, где вы можете перемещать и сосредотачивать силы в выбранных направлениях, пополнять запасы и заменять подразделения, а также ремонтировать и заправлять технику.
2. **Тактический режим** – реального времени, в котором ведется огневой бой с противником, захватываются территории, уничтожаются вражеские машины и личный состав.
Игровой процесс включает четыре масштабные операции для Красной Армии и Вермахта с реалистичной организационной структурой. Кампания предлагает более 100 детализированных автомобилей, произведенных в СССР, Германии, США и Великобритании. Более 140 квадратных километров реалистичных ландшафтов были воссозданы на основе топографических карт, фотографий и видеоматериалов.
Кроме того, игра предлагает ряд улучшений:
- **Новый улучшенный интерфейс**: упрощенный интерфейс различных панелей, радиальное меню приказов и другие усовершенствования.
- **Настройка внешнего вида интерфейса**: три варианта оформления, настраиваемые маркеры подразделений (Красная Армия, Вермахт, НАТО).
- **Высокая переигроваемость и развитый ИИ**, который выбирает наилучшую стратегию, основываясь на поведении, а не по предопределенному сценарию.
- **Продвинутое управление силами в оперативной фазе**: стратегии подкрепления и управление резервами.
- **Система статистики**: ведется учет производительности каждого подразделения (потери, награды и т. д.). После каждой битвы отображаются повреждения и состояние сил и техники.
- **Симуляция поля боя**: реалистичные устройства видения, дымовые завесы и сигнальные ракеты, создание окопов и кратеров от взрывов. Остатки предыдущих боев остаются на поле боя до конца операции.
- **Реалистичное поведение солдат**: у каждого солдата есть несколько ключевых параметров, таких как уровень опыта, выносливость и мораль, влияющих на их поведение и эффективность.
- **Детальная моделировка оружия и реалистичная баллистика**: снаряды и пули следуют баллистическим траекториям, учитывающим ветер, температуру и другие параметры.
- **Развитая система пробития брони**: моделирование на основе баллистических гистограмм без упрощений, генерация полей вторичных фрагментов с учетом многих параметров.
- **Сложная система повреждений техники**: отдельные повреждения двигателя, подвески, прицелов и оружия влияют на боевые возможности.
- **Разрушаемая окружающая среда**: почти все можно уничтожить, от поверхности местности и зданий до техники и вражеских укреплений.
- **Расширенное управление артиллерией вне карты**, включая различные настройки взрывателей и типы снарядов.
- **Режимы формирования и перемещения**: линии и колонны, движение по дороге и скрытно, пехота за танками и установка задержки.
- **Автоматическая установка дымовой завесы**: подразделения создают дымовые завесы при обнаружении врага.
- **Динамическое изменение времени суток, источников света и погодных эффектов**, влияющих на ход боя, видимость и проходимость местности.
Кроме того, в игре есть интерактивная энциклопедия, где можно увидеть подробную информацию о каждом подразделении. Включен интерактивный учебник, объясняющий большинство аспектов игры.