Краткое описание

Абсолютное Зло и его верный *кхе-кхе* слуга, Темный Эльф Талья, возвращаются в Dungeons 4 после событий своего великолепного предшественника.

Их цель — снова одержать победу над силами добра.

Полное описание

В далекой-далекой стране, покрытой зелеными лесами, жили единороги, эльфы и люди, которые мирно сосуществовали. Но на краю поляны, полузакрытой туманом, в старой хижине, некий силуэт склонялся над большим и зловеще светящимся кристаллом. Загадочный голос произносил древние заклинания, призывая туманы внутри кристалла раскрыться и показать будущее.

«Все меняется, ничто не кажется определенным. О, капризы пространства и времени, отделите завесу и покажите, что нас ждет», — бормотал голос, едва отражая свет от кристалла. Его слушатели, едва видимые в полумраке, наклонились ближе, прислушиваясь. «Время течет, образуя лужи и морщины… но когда туманы рассекаются, лишь смутные образы появляются из-за завесы. Тихо—не подходите слишком близко, не хотите же вы нарушить мои тонкие магические плетения?» Силуэт, все еще склонившийся над шаром, ворчал и отгонял остальных обратно в тень. «О, кажется, туман немного рассеялся. Я вижу... что-то... несколько чего-то, отголоски голосов в тумане. Младенец, что-то происходит на Холме Ужаса и собрание Совета Соплей – что все это может значить?»

Внезапно свет в глазе стал красным, и зловещее смех эхом разнеслось по лесу. Ожидайте возвращения Пророческого Зла!

В игре **Dungeons 4** возвращается Абсолютное Зло и его доверенный *покашливая* слуга, Темная Эльфийка Талия, чтобы снова одержать победу над силами добра. Игрокам предстоит **построить уютное подземелье**, соответствующее нуждам их созданий, и править ими, отправляя их в Поверхность, чтобы напомнить добрым людям, что Абсолютное Зло правит их землями. **Соберите свою Злость** новыми динамичными способами и **выпустите её** на зелёные леса и равнины Поверхности, превращая их в темные земли. Но не забудьте, что **ваше подземелье должно быть хорошо защищено** ловушками и охраняемо вашими созданиями, потому что пренепряжительные жители Поверхности не будут сидеть сложа руки, пока вы **превращаете их мир в рай для Абсолютного Зла**.

Но что это за шум? «Золото, золото, золото и драгоценности!» — древняя песня разносится по подземелью, в унисон с гремящими молотами и топорами. **Дварфы прибыли**, чтобы забрать свою долю ресурсов, и вместе с Эльфами и Людьми Поверхности отправляют свои отряды, чтобы найти сердце подземелья.

**Dungeons 4** сохраняет дух своего предшественника, но теперь всё **больше, лучше и с ещё большей динамичной Злостью™**.

**Всё лучше с Дварфами™:** Дварфы пришли, чтобы строить свои подземные крепости, и эти крепкие маленькие ребята (хотя они не любят, когда их так называют) конкурируют с Расширяющимся Злом за пространство и ресурсы.

**Подземелья стали больше:** Они теперь в четыре раза больше, чем раньше, и в них много созданий, которые ждут приказов Абсолютного Зла для завоевания Поверхности.

**Мир стал больше:** Поверхность стала больше, чем когда-либо. Зарабатывайте Злость, побеждая Мини Боссов, таких как одержимый гармонией Единорог, и используйте её, чтобы превращать Поверхность в потрясающие биомы чистого зла.

**Новое и блестящее:** Система умений для Талии, доверенной слуги Абсолютного Зла, предоставляет ей впечатляющие новые силы.

**Минионы повсюду:** Орды, Нежить и Демоны ждут приказов Абсолютного Зла, а Сопли займут более заметное место в этот раз.

**Множество способов рассказать историю:** Долгая кампания с озвучиванием от любимого английского рассказчика, а также несколько карт для сражений, чтобы проверить ваше правление как Абсолютного Зла.

**Измените мир:** Распространяйте свою Злость по Поверхности, чтобы принести зеленые и роскошные пейзажи на темную сторону.

**Сотрудничайте и убивайте вместе:** Мультиплеер на двоих, где оба игрока управляют одним подземельем. Все карты из режима сражений и кампании доступны для совместной игры.

Скриншоты

Видео

Похожие игры