Краткое описание

Виртуальная реальность как арт-объект исследует закон ускоряющихся доходов и развитие искусственного интеллекта.

Это произведение искусства погружает зрителя в мир, где технологии и творческое самовыражение пересекаются. Оно демонстрирует, как быстро развиваются технологии и как это влияет на создание и восприятие искусства. Интересный аспект заключается в том, как искусственный интеллект становится частью этого процесса, изменяя наши представления о том, что такое творчество.

Полное описание

«Сингулярность» — это погружающий опыт виртуальной реальности, который сочетает в себе такие технологии, как 3D-сканирование, шлемы с дисплеем и иммерсивный звуковой дизайн. Этот проект создает заброшенный и забытый мир, проектируя децентрализованный порядок, и предлагает зрителям переосмыслить отношения между живыми организмами и неорганичным интеллектом. Вдохновение для этой работы берется из личного опыта художника, который живет в мире, где цифровые технологии стремительно развиваются.

Художник проводит параллели между гоночными играми и Законом Мура, а также Законом Ускоряющихся Возвратов, который возник в истории развития технологий. В гоночных играх пользователи могут ускоряться, собирая различные предметы. Согласно Закону Ускоряющихся Возвратов, с каждым изобретением новой технологии кривая ускорения возрастает экспоненциально. Эти два явления пересекаются, и это создает основу для структуры опыта «Сингулярности».

Зрители смогут исследовать множество технических метафор, которые мы использовали в прошлом, а также тех, которые применяем сейчас, включая мобильные телефоны, Bluetooth, информационную супермагистраль и чат-ботов. Погружаясь в ускоряющийся мир виртуальной реальности, аудитория будет наблюдать и собирать эти метафоры, что в конечном итоге приведет к достижению «сингулярности». Рэй Курцвейл утверждает, что сингулярность произойдет к 2045 году, а Стивен Шавиро подчеркивает, что «нравится это нам или нет, мы все теперь ускоренцы».

В проекте задействованы художник и креативный директор — Джиньцзинь Шэнь, разработчик — Кодзи Рен, музыкальное сопровождение и звук — Майкл Три, продюсер — Дэвид Три, исполнительные продюсеры — Питер Ричардсон и Джозеф Амуа из BBC RnD, а продюсер New Creatives South East — Джо Нолан.

Скриншоты

Видео

Похожие игры