Краткое описание

Погрузитесь в обновленный мир Lady In Tomb! 15 октября выходит бесплатное DLC с визуальными улучшениями, оптимизацией моделей и текстур в 4K. Снижение сложности битв, новые враги и захватывающие боссы добавляют новые вызовы. Исследуйте восточную зону гробницы и используйте новое умение JiuXun для ближнего боя. Оптимизация загрузки сцен гарантирует стабильные 60 FPS. Новая система оценивания и уровень сложности Небеса ждут хардкорных игроков. Откройте новые сюжетные ветви и альтернативные концовки!

Полное описание

15 октября выходит первая партия бесплатных DLC для игры Lady In Tomb!

Обновления для полной версии GuLady включают визуальные улучшения, такие как переработка 4 моделей персонажей и 2 моделей монстров, а также запланировано обновление еще 11 моделей. Оптимизация сцен затрагивает все 350 моделей окружения, 27 головоломок и 113 предметов, которые были улучшены. 255 текстур переведены на 4K разрешение, а 182 материала теперь используют PBR технологии. Изменена композиция в средней зоне и на чердаке гробницы, улучшено освещение: теперь оно ярче и с четкой иерархией, что усиливает атмосферу ужаса. Глобальное освещение заменено на статическое с динамическими элементами для плавного воспроизведения на 60 кадров в секунду при 4K разрешении.

Изменения в игровом процессе включают общее снижение сложности битв и уменьшение HP у монстров на различных уровнях сложности. Переход от двойного возрождения монстров к единственному, а полностью умершие монстры теперь обильно кровоточат, что помогает игрокам их идентифицировать. Введена система попаданий в голову: монстры, получившие такой урон, не воскресают. Убрана механика "Blink" у монстров, чтобы игроки могли легче избегать атак. Продолжается оптимизация ИИ различных противников и решение проблем с их поведением.

В игре появились два новых противника: моль и скорпион, а также добавлено 4 босса с завершенной логикой, опыт их боёв всё ещё оптимизируется. Новое базовое умение самообороны JiuXun: Zhenhun позволяет отталкивать монстров в ближнем бою и разрушать щиты моли. Данный навык имеет систему отката, которая будет настраиваться в процессе тестирования. В игре представлена новая карта: восточная зона гробницы, включая пещеры, водные каналы и финальную битву.

Проведена комплексная оптимизация загрузки сцен для достижения стабильных 60 кадров в секунду в полной версии. Введена система оценивания и система рейтингов, а также новый уровень сложности: Небеса, предназначенный для хардкорных игроков. Расширен список достижений. Завершены две сюжетные ветви и четыре альтернативных концовки, которые всё ещё находятся в процессе тестирования.

Скриншоты

Видео

Похожие игры