Краткое описание

Для тех, кто только начинает заниматься пиксельной графикой, я собрал основные знания об этом искусстве. Если ты только начинаешь, уверен, что после прочтения этого курса сможешь быстрее развиваться!

Я думаю, что материал в этом курсе объясняет пиксельную графику простым и понятным образом.

Полное описание

Для тех, кто только начинает заниматься пиксельной графикой, я собрал базовые знания по этому направлению. Если вы только начинаете, я уверен, что после прочтения этого курса вы сможете значительно улучшить свои навыки! Я считаю, что материал объясняется очень доступно, хотя это всего лишь мое личное мнение.

Используйте клавишу ESC или кнопку выбора на контроллере, чтобы переключаться между оконным и полноэкранным режимами. Для доступа к системным настройкам Pixel Game Maker MV нажмите F1. Если ваш контроллер работает некорректно, вы можете настроить его здесь.

Эта игра предназначена для людей, желающих начать рисовать пиксельное искусство. Она в основном объясняет техники и выражения пиксельной графики, но не затрагивает трехмерные эффекты и иллюстрации. Если вам нужна такая информация, я рекомендую ознакомиться с другими источниками. Также для элементов, которые зависят от работы и стиля художника, таких как цвет и стиль, вам понадобится искать информацию самостоятельно.

Некоторые части игры намеренно не объясняются подробно. Это сделано для того, чтобы вы могли находить ответы через пробу и ошибку. Никому не выгодно давать инструкции по этим частям. Я считаю, что способность находить решения самостоятельно важна для тех, кто хочет заниматься пиксельным искусством. Надеюсь, вы понимаете мои намерения.

Здесь объясняется количество цветов, палитры и важность слоев в пиксельной графике.

Вы узнаете, как использовать антиалиасинг и другие техники для создания аккуратных линий.

Эта часть объясняет, как нарисовать базовое тело персонажа, а также показывает, как передавать глубину и изображать персонажей различных размеров.

Научитесь анимировать персонажа с помощью простых фигур, а также использовать паттерны для экономии времени. Это поможет вам легко создать анимацию бега.

Здесь рассказывается, как создавать анимации прыжков персонажа, включая отскок объектов.

Обсуждаются техники, необходимые для рисования пиксельного искусства, включая вращательную анимацию и приемы для создания эффекта плавного движения.

Здесь объясняются различные текстурные выражения, включая способы рисования материалов, часто встречающихся в играх, и использование дотирования.

Объясняется, как рисовать тайловые паттерны, необходимые для составления игрового экрана, а также как создавать полы и стены — важные аспекты при рисовании тайл-карт.

Здесь вы узнаете практические техники, такие как соединение тайл-карт и рисование границ с другими тайлами.

В игре вам предстоит просто топтать мандраку. Это отличная возможность сделать перерыв от изучения пиксельного искусства.

Надеюсь, этот обзор будет полезен для начинающих художников, желающих освоить пиксельную графику!

Скриншоты

Видео

Похожие игры