Sand: A Superfluous Game
СкачатьКраткое описание
Открытый мир, строительство баз, приключенческая игра с необычным юмором и ламами. Исследуй пустоши Аляски, разбивая скелетов на своем усовершенствованном грузовике и обмениваясь овощами с местными жителями, которые выглядят как носороги.
Выполняй задания таинственного куба из космоса и раскрывай секреты пустыни.
Полное описание
ЭТА ИГРА В НАЧАЛЬНОМ ДОСТУПЕ И ПОЭТОМУ ЕЩЁ НЕ ЗАВЕРШЕНА. ОЖИДАЙТЕ ОШИБОК И НЕЗАКОНЧЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И ЗВУКОВ.
**КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:**
- **Крафтинг:** Создавайте оружие и снаряжение, чтобы выжить в суровом мире.
- **Строительство базы:** Постройте базу для исследований, крафта и использования ограниченных ресурсов пустыни.
- **Исследование:** Изучайте мир через карту, полную интересных мест и случайных встреч.
- **Сюжет:** Наслаждайтесь историей, наполненной тайнами и юмором.
- **Рост:** Становитесь сильнее, создавая, охотясь, строя и сражаясь в пустоши.
- **Песчаная сила:** Открывайте мощи пустыни, такие как Песчаная стена, Бросок камня, Песчаная приманка и Стеклянный взрыв.
**ГЕЙМПЛЕЙ:**
Игра будет в формате сверху вниз. Игрок сможет строить и улучшать базу, которая будет иметь важное значение для сюжета и прокачки навыков, снаряжения и характеристик. Игрок управляет одним персонажем, но может объединяться с несколькими союзниками, управляемыми ИИ, чтобы справляться с более сложными заданиями. Путешествие по миру будет происходить через карту, напоминающую Fallout 1 и 2. Игрок сможет исследовать карту, находить локации и города для торговли и получения миссий. Управление будет осуществляться с помощью мыши и клавиатуры (в будущем добавят поддержку контроллеров). У игрока также будет возможность разблокировать разные силы для своего экзокостюма, такие как скрытность, массовый страх и песчаные способности (песчаная/fireball, песчаная стена, песчаная ловушка и т. д.). Игрок сможет разводить лам, чтобы кататься на них (возможно, даже участвовать в гонках) и, в конечном итоге, разблокировать автомобили для дальнейших путешествий по Аляскинской пустоши. Путешествия будут ограничены количеством воды, которую игрок носит с собой. Игрок сможет улучшать запасы воды и скорость передвижения, чтобы исследовать более удалённые районы от своей базы. Но будьте осторожны, чем дальше вы уедете, тем опаснее станет ситуация. Смерть персонажа не будет перманентной, хотя я как дизайнер игр верю в необходимость некоторого наказания за смерть. Идея потери делает игру более захватывающей и интересной.
**СЮЖЕТ:**
999 лет спустя после событий миссии UWN Superfluous по спасению Земли, обломки астероида, на котором была разрушена легендарная корабль, упали на Землю, вызвав массовое разрушение и потери среди населения. Много лет спустя остатки человечества цепляются за жизнь в сухих и знойных землях, некогда известных как Аляска. Радиация привела к мутациям и массовым вымираниям. Большие двуногие носороги, известные как Каркандан, и лягкоподобные хищники, известные как Анура, являются продуктами этих массовых мутаций. Хрупкий мир между тремя расами поддерживается лишь ограниченными ресурсами, которые контролирует каждая из сторон. У людей есть большинство знаний для создания и поддержания инструментов и машин, которые помогают извлекать воду и энергию. Каркандан охраняет единственный крупный известный источник воды и использует его для производства большого количества овощей, необходимых их размеру (они травоядные). Анура монополизировала рынок утилизации; если вам что-то нужно, спрашивайте Ануру. Будучи амфибиями, они могут нырять в токсичные океаны и добывать материалы и технологии, которые когда-то считались утерянными.
Более глубокие тайны разворачиваются, когда землю охватывает новая угроза. Мертвецы восстают и, похоже, находятся под контролем когда-то уединённых Инков (существ, похожих на чернила, которые принимают человеческую форму и носят кости в качестве украшения). Почему Инки стали агрессивными? Объединятся ли три племени, чтобы противостоять новому вызову, или их медленно поглотит недоверие друг к другу? И действительно ли в игре есть гонки на ламах?