Краткое описание

Aggressor — это стилизованный шутер о воздушных боях с моделью повреждений, основанной на физике.

В этой игре ты сможешь управлять величайшими самолетами холодной войны и уничтожать врагов с помощью уникального арсенала оружия.

Все это сопровождается зрелищными эффектами, создающими впечатляющее зрелище силы.

Полное описание

Aggressor — это стилизованный шутер с физическим моделированием воздушного боя. В игре главной задачей игрока является уничтожение врагов и наблюдение за их падением в огненном вихре. Игрок продвигается по игре, выполняя миссии и уничтожая вражеские самолеты. Для любителей быстрой игры предусмотрен режим мгновенных воздушных боев, где можно быстро настраивать собственные сражения с доступными самолетами. В Aggressor представлено более 30 управляемых игроком самолетов и свыше 20 различных типов оружия, с постоянным расширением этих списков. Большинство самолетов относятся к классическим истребителям холодной войны, а также встречаются менее известные прототипы и вымышленные модели с уникальными управлением.

Если у вас возникают проблемы с управлением на геймпаде или другими аспектами игры, убедитесь, что Steam Input отключен. Для успешного управления в этой игре нужно иметь представление о традиционной физике полетов. Это не аркадный шутер, и игрокам потребуется время для привыкания. Тем не менее, освоение настоящих управляющих схем откроет доступ ко всем маневрам воздушного боя. Для тех, у кого нет джойстика, предусмотрена схема управления с помощью мыши, которую можно активировать правым кликом.

В Aggressor доступны различные схемы управления и множество опций для их настройки. Как начинающий, так и опытный виртуальный пилот могут легко взлететь на высокоскоростных истребителях. Самолеты можно управлять с помощью мыши, клавиатуры, джойстиков и геймпадов, но потребуется некоторая настройка для достижения оптимальных результатов. Если у вас есть вопросы или нужна помощь, вы всегда можете обратиться ко мне здесь или в Discord.

В игре реализована сложная модель повреждений для самолетов. Каждый самолет делится на части, соединенные физическими связями. Эти части имеют свои собственные расчеты повреждений и физические итерации. Вот некоторые ключевые особенности, связанные с повреждениями: топливные баки могут разрываться и/или воспламеняться; части могут быть отстрелены, разрушаться и/или взрываться; изменения подъемной силы и сопротивления от повреждений аэродинамических поверхностей; поломки силовых установок; отказы гидравлики; заклинивание управляющих поверхностей; структурные повреждения.

События игры разворачиваются в период с холодной войны до современности, а также охватывают будущее ведение боевых действий. Выполняя миссии, игрок может разблокировать новые виды оружия и настраивать их в редакторе загрузки. В арсенале доступно множество видов вооружения — от пулеметов до бомб и ракет класса "воздух-воздух", что дает множество возможностей для зрелищных сражений с противниками.

Aggressor находится на стадии раннего доступа. Это означает, что не весь контент и функции еще реализованы. Я разрабатываю эту игру самостоятельно и планирую продолжать до завершения проекта. Недавно я достиг точки, где могу добавлять новый контент без риска сломать уже существующий. Это также отличное время для получения обратной связи от игроков и предложений по улучшению игры.

Следите за новостями в Discord!

Скриншоты

Видео

Похожие игры