Краткое описание

Современная стратегия в реальном времени/песочница, вдохновленная реальными конфликтами на Ближнем Востоке.

Участвуйте в контрповстанческой войне, защищайте гражданское население, эвакуируйте раненых и решайте, как мир будет воспринимать вашу борьбу.

И помните — никто не должен остаться позади.

Полное описание

Invasion Machine — это сочетание песочницы и стратегии в реальном времени (RTS). Ваша задача — командовать войсками в оккупированной провинции, стремясь восстановить мир и порядок. Уничтожайте врагов, помогайте гражданскому населению, сохраняйте ресурсы и жизни своих солдат.

Причины недавней оккупации этой земли до сих пор вызывают оживленные политические споры. После вторжения возникло худшее, что мы могли себе представить — мы надеялись установить лучшее руководство и дать стране возможность восстановиться. Однако этого не произошло. Свержение местного правительства создало вакуум власти, что привело к росту новых сил, известных как наркобароны или Гиррилы. Если мы не остановим эту трансформацию, страна может взорваться. Мы не готовились к подобной войне, и, похоже, это последний момент, когда мы можем изменить ситуацию. В качестве Командующего Миротворческой силы вам предстоит восстановить порядок и подготовить почву для нового, легитимного правительства.

Чтобы покинуть эту землю, мы должны сначала завоевать доверие местного населения. Местные жители считают, что мы разрушили их жизни, и, честно говоря, большинство из них нас ненавидит. Чтобы завоевать их доверие, нам нужно сделать все возможное, чтобы устранить преступные элементы, нейтрализовать оставшуюся оппозицию и предложить гуманитарную помощь.

Политики ведут войны, и их интересует лишь одно — переизбрание. Ваше истинное задание как Командующего — сделать так, чтобы эта война выглядела хорошо для людей на родине. Не позволяйте вашим солдатам погибнуть, избегайте потерь техники и, что самое главное, не позволяйте прессе увидеть ничего, что противоречило бы официальной версии. А официальная версия гласит, что мы побеждаем.

Игра разделена на 8 глав и охватывает всю историю вторжения, начиная сразу после окончания главного сражения. В начале у вас есть всего несколько солдат и устаревшее оборудование. Армия не была готова к длительной оккупации, и ваша миссия — лишь одна из многих в этом конфликте. Если хотите получить лучшие ресурсы, вам придется доказать своим начальникам, что вы этого достойны. Кампания заканчивается, когда вы обеспечите безопасность своей провинции и проведете выборы. Когда новое правительство сможет взять на себя ответственность за страну, мы наконец сможем вернуться домой.

Вам предстоит уничтожать врагов (стрельба, использование турелей), использовать всё более современное оборудование, арестовывать тех, кого не убили, нарушать наркоторговлю, водить автомобили и вести конвои через конфликтные зоны, эвакуировать раненых, нанимать переводчиков, извлекать поврежденные автомобили, попадать в засаду, выполнять побочные задания для удовлетворения начальства, отправлять патрули, обеспечивать безопасность в ключевых точках, проводить обыски на предмет контрабанды, контролировать восприятие конфликта в прессе, получать информацию о силах врага и поддерживать отношения с местными жителями.

В то же время ваш враг будет собирать информацию о вас, патрулировать территорию, устраивать покушения на ваших VIP, проводить похищения VIP, мстить местным, которые сотрудничают с вами, заставлять вас попадать в засады, устанавливать самодельные взрывные устройства (СВУ), зарабатывать на продаже контрабанды и пытаться вытолкнуть вас из провинции.

Вам нужно беречь свои подразделения — ваш враг может не ценить жизни своих солдат, но у вас нет такой роскоши. Это означает эвакуацию раненых и использование тактического преимущества, когда это возможно. Ваши войска не бездумные роботы — убив их товарища, они могут впасть в ярость. Если их ранят, они быстро начнут истекать кровью. Врагу не хватает спутниковой информации о поле боя, как у вас, поэтому ему нужно сначала узнать, где вы находитесь. Это значит, что ИИ будет отправлять свои разведывательные миссии. Если разведчики найдут ценные цели, они сообщат об этом и вызовут дополнительные операции. Местные жители не могут оставаться полностью нейтральными — если враг сильно присутствует в провинции, они начнут сотрудничать с ним.

Хотя игра вдохновлена реальными войнами последних десяти лет, она изображает полностью вымышленный конфликт и не является попыткой социального комментария. Все персонажи и инциденты, а также используемые имена являются вымышленными, и любое совпадение с реальными людьми случайно и непреднамеренно.

Скриншоты

Видео

Похожие игры