Краткое описание

"G.O.O ~ Arrival" — это экшен-ролевой проект, созданный двумя независимыми игровыми энтузиастами.

Мы стремимся разработать игру, которая передаст атмосферу сражений и расскажет историю последнего хранителя, который должен спасти мир, оказавшийся в危зисе после появления великого древнего существа.

Полное описание

Вот честное введение в игру.

**"Arrival"** не является игрой в жанре диабло, за исключением угла обзора камеры. Когда наши друзья, помогавшие в тестировании, впервые увидели игру, спрашивали, похоже ли это на Diablo. Да, мы все фанаты Diablo, особенно Diablo 2, но при разработке **"Arrival"** мы больше сосредоточились на ощущениях от боя. Нам также нравится богатая RPG-система Diablo, но в **"Arrival"** она представлена более простым и прямолинейным способом. Поэтому, если вы любите сложные RPG-системы, **"Arrival"** может не оправдать ваших ожиданий — это наша ошибка.

Если вам нравятся бои в реальном времени и динамичные сражения, **"Arrival"** стоит попробовать.

Как последние Стражи могут спасти мир в кризисе? Хотя мы предлагаем уникальные настройки и полное сюжетное повествование в игре, в общем, это постоянное наращивание силы Стража, чтобы он мог победить Великого Древнего, который снова ввел мир в кризис. Мы верим, что простота — лучший способ спасти мир.

Простота не означает отсутствие сложности и вызовов. Страж может воспользоваться следующими возможностями в игре: тщательные и мастерские боевые навыки; борьба с использованием грубой силы не приведёт к победе. Использование различных характеристик и атрибутов оружия сделает борьбу с конкретным врагом более эффективной. Укрепление драконьего питомца, который станет мощной силой в бою. Герой никогда не должен быть один. Магические карты, собранные в бою, могут улучшать различные атрибуты. Выбирайте, как сочетать карты, чтобы создать наиболее удобный стиль боя. **Сила не только в бою; "Мастер Черепаха" уже это понял, не забудьте обратиться к нему за советом.**

**Arrival** — это инди-игра, разработанная Заком Чжу и Лайлом Шу. Это первая игра в жанре реального времени 3D экшен-приключение, которую мы разработали.

14 месяцев упорного труда стали увлекательным и сложным путешествием для Зака и Лайла. К счастью, мы наконец можем показать нашу игру. Мы не хотим использовать соблазнительные и красивые слова для её описания, потому что надеемся, что существуют множество способов достичь более высоких стандартов.

Мы ожидаем, что ритм боёв в **"Arrival"** будет настолько напряжённым, что это сделает сражения увлекательными. Мы также стараемся избежать избыточности и преднамеренной затянутости в ритме игры, ведь время развлечений для всех очень ценно.

Ваши покупки и поддержка помогут Заку и Лайлу продолжать разрабатывать более увлекательные игры. Мы любим игры и всегда чувствуем, что самое важное в мире должно быть простым и радостным. Если мы сможем создать что-то подобное для мира, это будет нашей радостью.

*Спасибо Экзосету Ю за советы и помощь в тестировании во время разработки.*

Скриншоты

Видео

Похожие игры