Краткое описание

Dr.Green — это 2D ретро-аркадный экшен-платформер, вдохновленный играми такими, как Megaman и Ninja Senki.

Игроку предстоит взять под контроль сироту по имени Dr.Green, который отправляется в путешествие, чтобы спасти лес и отомстить злым силам, пытающимся его уничтожить.

Полное описание

**Dr.Green** — это 2D ретро-аркадный платформер, вдохновленный такими играми, как Megaman и Ninja Senki. В этой игре вы управляете сиротой по имени Dr.Green, который отправляется на миссию, чтобы спасти лес и отомстить злобным силам, пытающимся его уничтожить. Это дебютная игра инди-разработчика и пиксельного художника Йохана Аронссона, которая сочетает в себе экологическую идею и увлекательную историю о том, как молодой герой раскрывает свою прошлую жизнь.

Однажды Dr.Green просыпается и обнаруживает, что его дом подвергся атаке. Лес, в котором он вырос, находится под осадой рабочих, которые стремятся уничтожить его природную красоту ради прибыли. Разгневанный действиями разрушителей, Dr.Green решает противостоять им, чтобы остановить уничтожение своего дома. В этом путешествии он отправляется в места, выходящие за пределы его привычной жизни, и узнает загадочные секреты, связанные с его прошлым. Dr.Green — это игра о борьбе за свои убеждения, даже когда ситуация кажется безнадежной.

В Dr.Green вы получите классический игровой опыт в духе аркадных платформеров. Управляя Dr.Green, вы будете использовать свой гороховый пистолет, заряженный мощными семенами, чтобы уничтожать врагов. Поскольку Dr.Green вырос в лесу и много времени провел с его обитателями, он научился выполнять двойной прыжок, что окажется полезным в его приключениях. Двойной прыжок станет важным элементом, позволяющим двигаться дальше.

В игре присутствует 8 уровней, каждый из которых охраняется боссом, более или менее важным для сюжета. На каждом уровне вводится новый элемент или враг, тщательно созданный, чтобы вписаться в окружающую среду, часто основываясь на поведении предыдущих врагов, что обеспечивает плавный, но при этом сложный игровой процесс. Игра не предназначена для того, чтобы игрок просто «прошел» ее. Разработчик стремился сохранить ту ужасную, но завораживающую сложность, которую имели старые платформеры, такие как Megaman. Игроки вознаграждаются за изучение врагов, их движений, особенности уровней и нахождение таймеров. Каждый раз, когда вы получаете «game over», вы делаете это, зная что-то новое об препятствии, что приближает вас к финишу.

Игровой процесс не всегда полностью линейный; некоторые уровни предлагают альтернативные пути, позволяя игрокам разнообразить игру и экспериментировать с получением очков или временем. На уровнях можно собирать семена, которые увеличивают ваш счет, а также находить запертых животных, за освобождение которых вы получаете награды. В зависимости от вашего итогового счета, вы получите разные концовки.

Скриншоты

Видео

Похожие игры