Краткое описание

Одень стандартный биокостюм и стань Мё Хёри, одарённой корейской подросткой, которая должна столкнуться с опасностями будущего.

Выживи в многочисленных угрозах, исследуй, казалось бы, бесконечный мегаполис и его окрестности, пока мир вокруг тебя рушится, а история движется к своему неизбежному завершению.

Полное описание

Погрузитесь в мир будущего в роли Мё Хиори, талантливой корейской девушки-подростка, обладающей уникальными способностями. В этой игре вам предстоит выживать в опасном, разрушенном мире, исследовать бескрайний мегаполис и сталкиваться с угрозами, когда история движется к своему неизбежному финалу.

Это шутер от первого лица в стиле киберпанк с элементами экологических головоломок и длинной, увлекательной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и мире игры. G-String использует старую школу подхода, предлагая минимальную подсказку игроку, в то время как ваш биокостюм сам отслеживает здоровье, количество патронов и состояние брони.

Для лечения и пополнения боеприпасов вам потребуются запасы, но ваш костюм заботится о таких вещах, как освещение, бег и дыхание (в открытом воздухе и под водой). Нейроусилители, фильтры и источники света в вашем костюме автоматически перезаряжаются с помощью движения и солнечного света.

С помощью Bortz Bioengineering ваш костюм отличается высокой прочностью, однако необходимо остерегаться токсинов, так как длительное воздействие может привести к фатальным последствиям. Внимание к различным опасностям окружающей среды, особенно в более поздних этапах игры, станет ключевым для вашего выживания.

Ваши телекинетические и пирокинетические способности будут доступны с самого начала и на протяжении большей части игры, что позволит вам продвигаться вперед до тех пор, пока не появятся новые способы взаимодействия. Однако в начале игры ночное видение будет отключено из-за повреждений, полученных в ходе предыдущих экспериментов в лаборатории.

G-String разрабатывался более десяти лет как в основном одиночный проект, что требовало создания всех ассетов и лора с нуля. Надеюсь, это не повлияло на качество и масштаб игры. Ваше приключение проведет вас через несколько уникальных локаций от трущоб до околоземной орбиты.

Хотя игра не идеальна и никогда не будет идеальной, она достигла стадии, когда, надеюсь, готова к выходу. Цель первоначального релиза — предоставить игру, которую можно пройти от начала до конца без проблем. В игре нет достижений и переводов, но они могут появиться в будущих обновлениях, если будет спрос.

Эстетика игры вдохновлена научно-фантастическими фильмами 70-х и 90-х годов, с минимальным количеством подсказок и элементов интерфейса. Проект затрагивает сложные темы, включая элементы ужасов и сюрреализма, однако не должен восприниматься как отражение чьих-либо взглядов.

Игровое время составляет от 10 до 15 часов, бои равномерно распределены, и их можно избегать, выбирая разные пути. В G-String есть несколько коротких кат-сцен, которые показывают события, невозможные для восприятия с точки зрения игрока. Экспериментируйте с настройками постобработки, чтобы найти тот стиль, который наиболее подходит вам.

Возможные спойлеры могут содержаться в "быстрой справке". Благодарю всех, кто помогал в разработке, особенно VALVe / Steam и LunchHouse Software!

Скриншоты

Видео

Похожие игры