Краткое описание

Верни мне мои 2000-е.

Этот текст вызывает ностальгию по временам, когда жизнь казалась проще и интереснее. В 2000-х годах происходило много запоминающихся событий, таких как популярность видеоигр, развитие интернета и новые музыкальные направления. Люди вспоминают о своих любимых играх, фильмах и песнях, которые оставили след в их жизни.

Также в этот период было много культурных изменений и социальных движений, которые формировали общественное сознание. Воспоминания об этих годах полны ностальгии и желания вернуть те времена, когда всё казалось более ярким и увлекательным.

Полное описание

**Симулятор Сидения на Крыше** — это проект, который исследует опыт людей, выросших в 2000-х годах. Игра позволяет игрокам вернуться в 2007 год и провести время на крыше с 18-летней эмо-тянкой. Основная идея проекта — дать возможность испытать ностальгию по тем временам и насладиться эстетикой знакомых панельных домов, которые в последнее время подвергаются критике. Если многие игры выражают ненависть к панельным домам, то наш проект говорит о любви и уважении к ним.

**Симулятор Сидения на Крыше** не является игрой в привычном понимании. В нашем времени любое приложение с программным кодом и 3D-графикой часто называют игрой. Мы же предпочитаем называть этот проект цифровой мечтой, аналогом брейнданса в стиле киберпанка. Хотя современные технологии позволяют нам создавать ассоциации с играми, важно понимать, что здесь нет традиционной игры. Это скорее фрагмент мечты, упакованный в машинный код.

Проект отдает дань уважения постсоветской культуре и запечатлевает жизнь нашего поколения, позволяя людям окунуться в прошлое и увидеть мир нашими глазами.

Проект предлагает уникальные особенности. Во-первых, ностальгия: вернитесь в 2007 год и снова переживите те чувства. Не все имели возможность сидеть на крышах с девушками, и этот проект предлагает тем, кто хочет понять, каково это — приобрести уникальный опыт. **Симулятор Сидения на Крыше** является духовным наследником таких игр, как Симулятор Сидения у Подъезда и Platzkart Simulator.

**Kavkaz Sila Games** продолжает смело использовать темы 2007 года. Мы создали этот проект, потому что кто-то должен был его реализовать, и, как всегда, это мы. Мы укрепляем российский культурный контекст. Уехав за границу, начинаешь осознавать, что твой русский мир не является универсальным. У других людей совсем другое восприятие: другое искусство, другая история. У них не было тех же тяжелых 90-х и свободных 2000-х, и поэтому возникает разрыв в восприятии. В такие моменты осознаешь, что русская культура — это не данность, а исключение, и стоит гордиться тем, что она имеет значение и может быть отражена в играх.

Если ты тот, кто ежедневно мечтает о «тянке», то этот проект создан для тебя. Игра предлагает 3D-графику и возможность рассматривать постсоветские пейзажи от первого лица. Мы выступаем против каргокульта. Иногда кажется, что люди в России не осознают, что происходит вокруг. Каждый второй российский рассказ состоит из «Джонов» и «Стэйси», а события разворачиваются на Западе. Мы хотим показать, что не стоит бояться осознать свою среду и перестать воспринимать её как экзотику. Проекты с СНГ-сеттингом от СНГ-разработчиков не должны вызывать удивления, так же как и западные проекты от западных студий. Мы стремимся способствовать этому пониманию.

Так, **Симулятор Сидения на Крыше** становится не просто игрой, а целым культурным явлением, позволяющим погрузиться в уникальную атмосферу и историю нашего времени.

Скриншоты

Видео

Похожие игры