Краткое описание

Игра представляет собой подземелье с элементами Roguelike, где сочетаются геймплей и система действий.

В этой игре игрокам предстоит исследовать случайно сгенерированные подземелья, сражаться с врагами и собирать различные предметы. Каждый раз, когда игрок начинает новую игру, мир и его элементы меняются, что добавляет уникальности и разнообразия в игровой процесс.

Полное описание

Red Obsidian Remnant — это игра с элементами roguelike и экшена, которая предлагает игрокам уникальный опыт в подземельях. В ней можно использовать до трех оружий одновременно, что позволяет создавать сложные комбинации атак. Игрокам доступны различные предметы с разными эффектами, которые влияют на их приключения и внешний вид персонажа. Также в игре реализована система дифференциации монстров: один и тот же тип монстра может обладать разными характеристиками, что делает их более сложными противниками. События в игре похожи на механизмы TPRG и содержат элементы выбора и случайности.

Как первая самостоятельная игра разработчиков, Red Obsidian Remnant выбрала жанр roguelike в подземельях из-за его контролируемости. Вся игровая сессия укладывается в один час, что позволяет разработчикам сосредоточиться на создании насыщенного и гармоничного игрового опыта. В условиях растущего числа roguelike-игр команда решила объединить элементы экшена, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Хотя сюжет не является основной частью игры, его добавление делает игру более цельной и завершенной.

Разработчики черпали вдохновение из множества успешных игр, что придает игре знакомый и уютный вид. Они признаются, что были под влиянием таких студий, как Falcom, а в аспекте roguelike элементов — The Binding of Isaac. Кроме того, разработчики отмечают свою любовь к ретро-аркадным играм, что также отразилось на стиль игры.

Создавая Red Obsidian Remnant, команда старалась внедрить уникальные и интересные механики. Игра — это действие, в котором движущиеся комбинации атак меняются в зависимости от используемого оружия. Каждое оружие имеет свои особенности и может комбинироваться с другими, что создает разнообразие в бою. Это решение помогло решить некоторые проблемы дизайна. Разработчики считают, что правила игры должны возникать из ограничений, что подчеркивает креативный подход к созданию контента.

В Red Obsidian Remnant важным элементом является система монстров с разнообразными движениями. Эта система включает дифференциацию монстров, которые могут обладать различными эффектами, такими как взрывы или разделение после смерти. Разработчики отказались от создания монстров с чистой броней, чтобы избежать нарушения базовой механики боя. Вместо этого броня используется как часть движений монстров.

Для поддержания баланса сложности игры разработчики планируют улучшить искусственный интеллект монстров, увеличить количество их дифференциаций и вероятность появления опасных ситуаций в сложных режимах игры, сохраняя при этом основные характеристики монстров.

Скриншоты

Видео

Похожие игры